МЕНЮ
ZAPCHACTKI.BY * Мобильная версия  
USD 2.271336 руб EUR 2.465952 руб RUR 0.03492582 руб EUR/USD 1.09

Статьи

Масло Petronas Syntium Cooltech Масло Petronas Syntium Cooltech. С трасс F1 — на дороги подробнее
SKF представляет новый дизайн упаковки для автомобильных запчастей

SKF представляет новый дизайн упаковки для автомобильных запчастей

 

Гётеборг, Швеция, 14 апреля 2016. SKF представила новый дизайн упаковки для автомобильных запчастей, которая будет поставляться европейским Клиентам с апреля, а позднее – Клиентам в остальных регионах.

Новый дизайн выполнен в традиционном фирменном голубом цвете и включает графические элементы, которые отражают долгую историю компании и её области экспертных знаний. Основным элементом нового дизайна является схематичный чертёж культового ступичного подшипника.

“Успех  автомобильных запасных частей SKF базируется на таких важных для нас понятиях, которые будут значимыми и в дальнейшем – это качество, основанное на технических экспертных знаниях и настоящая забота о Клиентах”, сказала Миа Бёкмарк (Mia Bökmark), руководитель направления развития бизнеса из отдела автозапчастей SKF. “Наш новый дизайн подчёркивает эти ценности новым и инновационным способом, и это только один из многих шагов в нашем стремлении укрепить позицию SKF в качестве лидирующего бренда в своём сегменте рынка автомобильных запчастей”.

Новый дизайн был разработан на основе тщательного анализа и отзывов от дистрибьюторов и СТО со всего мира для того, чтобы обеспечить лёгкость в применении и узнаваемость бренда SKF. Он унифицирован для всех автомобильных запчастей, но отличается по товарным группам.

На упаковке есть также QR код, который позволяет Клиенту легко получать доступ к технической информации о продукции, инструкциям по монтажу, видео и другой важной информации, которая поможет установщикам использовать запчасти наиболее правильным образом. QR  код можно сканировать смартфоном. Этот код обеспечивает доступ к специальной информации, размещённой online.  

 

подробнее

МВД России пресечено крупномасштабное производство контрафактных моторных масел с годовым доходом 12 млрд рублей.
Удалось выявить сразу четыре подпольных производства, где подделывали продукцию Shell, Mobil, Castrol, Elf, Total, BP, LiquiMoly, Zic и даже оригинальные масла автомобильных производителей Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, VW, BMW.

 

подробнее
McLaren P1 получит 916-сильную силовую установку

Британская фирма McLaren распространила официальные технические данные о новом флагмане — P1. Гиперкар получит 916-сильную гибридную установку. Премьера автомобиля пройдет на выставке в Женеве через две недели, сообщает Autocar.

подробнее
Из-за большого спроса на кроссоверы Toyota не будет продавать универсалы в Беларуси

Недавно компания Toyota представила универсал Auris для европейского рынка. Машина впервые была показана на автосалоне в Париже в прошлом году в качестве концепта и вскоре появится в шоу-румах европейских городов. Но нам новинку ждать не стоит.

«Универсал Toyota Auris не предназначен ни для нашего, ни для российского рынков. В век увлечения кроссоверами популярность универсалов невысока», — объяснили нам белорусские представители японской компании. Предыдущее поколение Corolla/Auris также не было представлено с кузовом универсал на нашем рынке.

подробнее
12